25 января 2023 года получатели социальных услуг проходящие реабилитацию, в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов вместе со специалистом по социальной работе Стародубовой Е.И. посетили Кочковский историко – краеведческий музей. Для присутствующих была проведена обзорная экскурсия по залам музея, провела которую, директор Демиденко С.Н. Посетители с удовольствием слушали лектора, с любопытством рассматривали экспонаты, задавали вопросы, в конце встречи поблагодарили сотрудников музея за теплый прием и интересную экскурсию. Подобные мероприятия позволяют разнообразить жизнь пожилых граждан и инвалидов, сделать ее более содержательной и интересной.
Новый год - самый любимый и долгожданный праздник!Это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого.27 декабря 2022 года в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов прошло мероприятие под названием "Новый год к нам мчится". Развлекательную программу для получателей социальных услуг подготовила и провела специалист по социальной работе Стародубова Е.И. Гостей встречали с музыкой, весёлые конкурсы, хороводы вокруг ёлки, заряжали весельем и энергией. С Новогодним приветом заглянули на праздник Дед Мороз и Снегурочка, пожелав присутствующим здоровья, счастья, благополучия.
Работа психолога в «КЦСОН» - это не только работа с клиентами, но и работа с персоналом. По традиции в декабре (нет, мы не ходим в баню) у нас проходит блок тренингов для персонала. В этом году мы поработали с темой «Мотивация персонала», участниками тренинга стали заведующие отделений. На тренинге мы подробно разобрали, что такое мотивация, какие виды мотивации персонала существуют, как выявить основные потребности подчиненных, взаимосвязь корпоративной культуры и мотивации, познакомились с инструментами , которые может использовать руководитель для мотивации подчиненных. В конце тренинга участники высказались, что можно применить конкретно в нашей организации.
Второй день обучения был посвящен теме «Работа с трудным клиентом: кто кого?» участниками этого тренинга стали социальные работники. Здесь мы подробно разобрали алгоритм работы с трудным клиентом, на практических упражнениях закрепили его, ознакомились с коммуникативными барьерами и их влиянием на общение, познакомились с техникой активного слушания. Работая с людьми , и с трудными клиентами в частности, негатив настолько поглощает человека, что он не замечает ничего вокруг себя, зацикливается и живет этими сложными чувствами. Всем известно, что для решения трудных задач человеку необходимы ресурсы. Именно поэтому было принято решение, добавить в тренинг работу по поиску внутренних и внешних ресурсов. Каждый участник провел анализ своих внутренних ресурсов и выявил те, которые помогают ему набраться новых сил и вернуться в рабочее русло. В завершении была проведена релаксация с арт - терапией.
Подобного рода занятия дают достаточно информации, чтобы понять, как на самом деле выстраиваются взаимодействия руководитель – подчиненный, работник – клиент, и дают возможность точечно воздействовать на решение проблемы. Поэтому если есть необходимость проработать определенные моменты с персоналом, не стесняйтесь привлекать для решения этой задачи психолога.
Видеоролик (просмотреть)
1 по 10 октября проходила Декада пожилого человека. День пожилого человека- это добрый и светлый праздник, в который мы окружаем особым вниманием наших родителей, бабушек и дедушек. Этот праздник- день уважения, признательности и любви общества старшим поколениям, на долю которых выпало столько лишений ,горя ,страданий и самоотверженного труда, построенного на энтузиазме.