1 по 10 октября проходила Декада пожилого человека. День пожилого человека- это добрый и светлый праздник, в который мы окружаем особым вниманием наших родителей, бабушек и дедушек. Этот праздник- день уважения, признательности и любви общества старшим поколениям, на долю которых выпало столько лишений ,горя ,страданий и самоотверженного труда, построенного на энтузиазме.
6 декабря в рамках Декады инвалидов в отделении дневного пребывания с концертной программой «От сердца к сердцу» побывали в гостях артисты МКУК «Новоцелинное СКО», своим творчеством выступающие подарили отличное настроение и положительные эмоции людям с ограниченными возможностями здоровья. После концерта присутствующих пригласили на занятие к психологу Долговой Э.С., где с помощью метода арт – терапии учились пополнять запас внутреннего спокойствия, обретая свежие силы.
Участники акварелью рисовали «Сад благополучия». 7 декабря специалист по социальной работе Стародубова Е.И. провела мастер – класс с детьми, по изготовлению главного символа Нового года - елочки из бумаги. Дети проявив фантазию с помощью цветной бумаги и клея смогли сделать яркие, веселые новогодние ёлки. Ребята старались создать свой неповторимый образ красавицы ёлочки. Результатом мастер – класса стала выставка готовых изделий.
Все ёлочки неповторимы, не похожи друг на друга.
Дети остались в восторге!
На территории Кочковского района Новосибирской области определен перечень лиц,
ответственных за координацию социального сопровождения семей мобилизованных.
С целью выявления нуждаемости семей мобилизованных граждан, оказания
им своевременной помощи с применением индивидуального подхода на
территории Кочковского района Новосибирской области определен
перечень лиц, ответственных за координацию социального сопровождения
семей мобилизованных (распоряжение главы Кочковского района
Новосибирской области от 28.11.2022 № 668-ра):
Постарнак Андрей Петрович
Заместитель главы
администрации Кочковского
района Новосибирской области
тел. 8(38356)20810
Чепурина Оксана Геннадьевна
Начальник отдела организации
социального обслуживания
населения администрации
Кочковского района
Новосибирской области
тел. 8(38356)22241
Проценко Елена Васильевна
Главный специалист отдела
организации социального
обслуживания населения
администрации Кочковского
района Новосибирской области
тел. 8(38356)22500
Психологическая помощь от федерального проекта «Мы Вместе» и центра психосоциальной поддержки Российского Красного Креста.
Уважаемые кочковцы и жители района! Федеральный проект #МыВместе совместно с центром психосоциальной поддержки Российского Красного Креста приглашает на групповые онлайн встречи (встречи проводятся в формате вебинара).
Ранний возраст (от рождения до 3- х лет) является благоприятным периодом для освоения основ родной речи. Родителям речь кажется такой естественной опцией, что они искренне верят, что прокачивать эту опцию не надо. А зря! Педагоги, психологи и логопеды не понаслышке знают, какое количество детей в настоящее время имеют различные речевые нарушения. Сегодня хотелось бы проговорить, на что родителям стоит обратить внимание в развитии речи детей, чтобы не упустить драгоценное время для лечения и коррекции речевых нарушений.
Если:
1. К концу первого месяца ребенок не кричит перед кормлением.
2. К концу четвертого месяца не улыбается, когда с ним говорят, и не гулит.
3. К концу пятого месяца не прислушивается в музыке.
4. К седьмому месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации.
5. К концу девятого месяца отсутствует лепет и ребенок не повторяет за взрослым звукосочетания и слоги, подражания интонации говорящего.
6. К концу десятого месяца малыш не машет головой в знак отрицания или ручкой в знак прощания.
7. К году ребенок не может произнести ни слОва и не выполняет простейшие просьбы («дай», «покажи», «принеси»).
8. К 1 году и 9 месяцам не может произнести 5-6 осмысленных слов.
9. К 2 годам не показывает части тела, которые ему называют, не выполняет просьбы из двух действий («пойди в комнату и возьми книгу»), не узнает близких на фотографии.
10.В 3 года не может пересказать короткие стихи и сказки, не может назвать свое имя и фамилию; говорит так, что окружающие его не понимают; говорит очень быстро проглатывая окончания или очень медленно , растягивая слова; произносит отдельные звуки или слоги; говорит много , одно и то же , не осознанно, повторяя фразы из мультфильмов, сказок и т.д.
Если Вас, что – то беспокоит в развитии речи ребенка , не тяните, не откладывайте визит к педиатру и неврологу. В случае необходимости эти специалисты направят на дополнительные консультации к отоларингологу, окулисту, психологу, дефектологу и логопеду. В идеале, конечно, для профилактики обязательно посещение детского невролога в 3, 6, 9, и 12 месяцев.
(Картинка взята из открытых источников)